Назад
Материал

Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO – новый президент клуба Арт-директоров Украины

Вполне достаточный рекламный возраст, чтобы, отбросив формализм и имитацию деятельности, продолжить (или точнее - начать) выполнять свои задачи - способствовать развитию профессионального мастерства украинской рекламы.  

Собственно, именно на такой платформе - объединение ресурсов (людских, в данном случае) во благо всей индустрии - и построены все общественные организации, клубы, союзы.

В июне 2016 года ADC*UA предложил всем членам клуба, среди которых ведущие украинские креативные и арт-директора, копирайтеры и дизайнеры, ответить на два вопроса. Нужен ли клуб ADC украинской рекламе? Хотите ли лично вы что-то сделать для развития всей рекламной креативной индустрии Украины, а не только для своего агентства или студии? 

Оказалось, что, несмотря на непростые времена для отечественной рекламы, а также негативный опыт "ничегонеделания" прошлых лет, заинтересованных в существовании клуба и его развитии гораздо больше, чем скептиков. На момент опроса в клубе ADC*UA числилось 45 - 47 человек (поскольку некоторые члены клуба именно "числились", то точнее сказать затруднительно). "За" клуб проголосовало 2/3 списочного состава - 31 человек. Более того, еще в процессе опроса в клуб было подано 4 заявки на вступление.

ADC*UA избрал свой Совет клуба, в который вошли: 

 

·         Александр Смирнов, Tabasco

·         Владимир Смирнов, Aimbulance

·         Денис Келеберденко, BBDO Ukraine

·         Ирина Метнева, Beauty HUB

·         Макс Бурцев, Arriba!

·         Ольга Шевченко, Vintage

·         Слава Денис, Cheil Ukraine

А также своего президента, которым стал креативный директор и партнер агентства TABASCO Александр Смирнов. 

Новой команде еще предстоит сформировать свои ближайшие задачи и цели, но вектор движения уже задан.

«Уверенными шагами рекламная индустрия Украины движется к полному обесцениванию и люмпенизации. И это на фоне четвёртой технологической революции, движущей силой которой является креатив. Мне больно смотреть на нишевые потуги, микроуспехи, микропобеды, которые значимы только для узкой тусовки. Я знаю массу талантливых коллег, которые приняли правила болота, трясина которого медленно, но верно, вяжет их потенциал. Нам нужно вырываться вперёд и доказывать свою значимость для общества. Креатор и рекламист – это не рисовальщик флаеров и плакатов, это сила перемен: в бизнесе, культуре, технологиях. Вокруг масса вдохновляющих примеров. Но только вместе мы сможем изменить ситуацию, чтобы наша профессия вызывала уважение, и мы с достоинством делали свою работу в Украине. Это, с моей точки зрения, первоочерёдная задача ADC», –  говорит президент клуба ADC*UA Александр Смирнов.

Читайте также
Кейс
Велосотка 2016
4 сентября пройдет большое спортивное соревнование - гонка на велосипедах протяженностью в 100 км. Состязание пройдет уже в третий раз.