Назад
Кейс

Гран-при Effie Awards Ukraine за лучшую социальную рекламу

Работа была оценена наивысшим баллом за всю историю 10-летнего Effie Awards Ukraine 91,23 балла.

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. TABASCO и LimeliteStudio украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет по заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины.

«Когда мы думали над проектом, в стране творился настоящий хаос: количество смертей ежедневно росло, чиновники не предпринимали никаких действий, бурно обсуждая свои дела в Верховной Раде. Задача, которую мы ставили перед собой,  не остановить войну, а заставить человека, посмотревшего ролик, задуматься. Я считаю, у нас получилось достигнуть хорошего уровня, ведь об этом говорит то, что наш ролик показали не только западные СМИ, но и российские телеканалы в прайм-тайме национального телевидения. Главную задачу мы выполнили», говорит креативный директор TABASCO Александр Смирнов.

 

Читайте также
Кейс
«Помним. Гордимся. Победим!». Креативное агентство TABASCO создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая

Креативное агентство TABASCO создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.