Назад
Кейс

Гран-при Effie Awards Ukraine за лучшую социальную рекламу

Работа была оценена наивысшим баллом за всю историю 10-летнего Effie Awards Ukraine 91,23 балла.

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. TABASCO и LimeliteStudio украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет по заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины.

«Когда мы думали над проектом, в стране творился настоящий хаос: количество смертей ежедневно росло, чиновники не предпринимали никаких действий, бурно обсуждая свои дела в Верховной Раде. Задача, которую мы ставили перед собой,  не остановить войну, а заставить человека, посмотревшего ролик, задуматься. Я считаю, у нас получилось достигнуть хорошего уровня, ведь об этом говорит то, что наш ролик показали не только западные СМИ, но и российские телеканалы в прайм-тайме национального телевидения. Главную задачу мы выполнили», говорит креативный директор TABASCO Александр Смирнов.

 

Читайте также
Кейс
TABASCO снова делает ЭТО

Стартовала вторая волна национальной кампании «Не дай СНІДу шанс» от Министерства Охраны Здоровья Украины и немецкого бюро технического сотрудничества GTZ.