Назад
Кейс

Информационная кампания для приюта "Сириус"

Идея возникла из-за ухудшения ситуации вокруг адопции, а также возвращения четвероногих в связи с распространением эпидемии коронавируса.

Вот как описала проблему директор "Сириуса" Александра Мезинова:

"В некоторых странах, например, в США, во время карантина значительно вырос спрос на животных из приютов, а в Украине наоборот - увеличилось количество звонков с просьбой отдать четвероногих в приют. Люди боятся заразиться от собаки или кота, несмотря на то, что на информационном портале Кабмина Украины написано: официальных подтверждений, что домашние животные могут переносить коронавирус, нет. На улицах стало больше бездомных животных из-за того, что ухудшилось материальное положение людей. Уменьшилась корпоративная и индивидуальная финансовая помощь приюта, ведь граждане и организации оказались в сложных условиях. Однако, именно сейчас приют особенно нуждается в помощи, а животные - в доме".

Читайте также
Кейс
TABASCO будет "любить" собачникам мозг

Креативное агентство TABASCO сняло ролик для Молодежной Лиги Защиты Животных. Ролик наглядно демонстрирует необходимость стерилизации как гуманного способа контроля.