Назад
Кейс

Информационная кампания для приюта "Сириус"

Идея возникла из-за ухудшения ситуации вокруг адопции, а также возвращения четвероногих в связи с распространением эпидемии коронавируса.

Вот как описала проблему директор "Сириуса" Александра Мезинова:

"В некоторых странах, например, в США, во время карантина значительно вырос спрос на животных из приютов, а в Украине наоборот - увеличилось количество звонков с просьбой отдать четвероногих в приют. Люди боятся заразиться от собаки или кота, несмотря на то, что на информационном портале Кабмина Украины написано: официальных подтверждений, что домашние животные могут переносить коронавирус, нет. На улицах стало больше бездомных животных из-за того, что ухудшилось материальное положение людей. Уменьшилась корпоративная и индивидуальная финансовая помощь приюта, ведь граждане и организации оказались в сложных условиях. Однако, именно сейчас приют особенно нуждается в помощи, а животные - в доме".

Читайте также
Кейс
СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды

Щелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали везде! Потому что эта история – про весь большой город.