Назад
Кейс

KRAFT и TABASCO вырастили картофель для чипсов на футбольном поле

Чтобы посеять в умах украинцев мысль о том, что чипсы "Люкс" — самые футбольные, мы создали большую интегрированную кампанию, которая началась, как и водится, с вируса.

Форумы, социальные сети, 9 из 10 информационных агентств и 4 телеканала изо всех сил дули в вувузелы, выстраивая связь между картошкой, футболом и стадионом!

Плацдарм для последующих действий был готов, и они не заставили себя ждать. За 4 дня до первого футбольного матча на обновленном стадионе (Динамо — Арсенал, 52 000 проданных билетов) на футбольных сайтах и тематических форумах мы разместили анонимное видео. Ночью на главную арену пробралась группа ребят, что-то закопала на поле и оставила сообщение «Увидимся на игре!». Благодаря эмоциям, которые всегда кипят у фанатов накануне столичного дерби, видео приобрело дополнительный резонанс. 

Тем временем Алексей Дурнев, ведущий программы «Дурнев +1», провел журналистское расследование картофельных сообщений и подготовил взлетную полосу для отличного запуска. 

В итоге, еще до запуска ТВ-ролика, 10 миллионов украинцев знали, что скоро они услышат название бренда чипсов, которые выращивают картошку на футбольных полях.

И это — "Люкс"!

Интеграция осуществлялась агентствами группы — TABASCO, Prodigi и Full Contact.

 

 

Читайте также
Кейс
Все рыдают, потому что остро...

Внеплановый приезд тещи на выходные, кража новой стереосистемы, женская истерика и даже проигрыш любимой футбольной команды — ничто не берет за живое настоящих мужчин.