Назад
Кейс

МІСТ: Ребрендинг для Национального музея истории Украины

Ключевой тезис концепции звучит так: “История мост, который объединяет прошлое и будущее” 

 

Национальный музей истории Украины презентует ребрендинг. Новую концепцию бесплатно разработало креативное агентство TABASCO, чтобы поддержать музей в стремлении стать современнее. Одним из ключевых элементов ребрендинга стало сокращение: Музей ІСТорії = МІСТ.

 

Фёдор Андрощук, генеральный директор Национального музея истории Украины:
“Новый бренд – это не просто замена обложки. Для кардинальных изменений нужно время. И мы должны четко понимать, как и куда движемся. Исторический музей – это не только о хранении и демонстрации экспонатов. Образ моста олицетворяет стремление объединять времена и культуры. Новый бренд является манифестом стратегии развития музея”

 

Графический знак логотипа буква М говорит об объединении двух берегов Украины  левого и правого, а также символизирует, что именно в МІСТ встречается прошлое и будущее, объединяются цивилизации и знания. 

 

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO:

“Работая над проектом, мы нашли интересный инсайт. Наследием советской традиции стали ужасные аббревиатуры, которые использовать в жизни просто нереально. Никто не скажет: “А не сходить ли нам завтра в НМИУ”? Ведь музей должен быть местом, о котором хочется говорить и которое хочется вспоминать. Не зря Метрополитен в Нью-Йорке называет себя Мет’ом. Мы начали крутить эту идею нашли образы и смыслы, которые точно передают суть главного музея страны. Так и родился МІСТ”.

нак М трансформируется и становится динамичным.

 

Основные цвета нового брендинга желто-зеленый и голубой. Дополнительные цвета зеленый, оранжевый, малиновый, черный и бордовый. Их можно использовать в мерче, навигации и экспозиции музея зависимо от тематики. 

 

Креативная команда также использовала тему бесконечности. При размещении рядом разных полиграфических объектов визиток, постеров, бейджей и т.д. создается непрерывная графическая цепь. Таким образом подчеркивается, что история это непрерывная череда событий, связанных между собой. 

 

Фотоизображение компонуется в форму, которая создана на основании знака. Она также динамична и, играя с формой, мы получаем возможность гармонично использовать ее на разных форматах. Для outdoor-афиш идея объединения была реализована путем нестандартной компоновки текста и звеньевого размещения изображений выставки. 

Наша цель чтобы Национальный музей истории Украины стал культовым местом для молодежи, а для этого стиль музея должен иметь содержание, быть модным и нести смысл.

 
TABASCO, креативный директор
Александр Смирнов
TABASCO, Chief Design Officer
Светлана Горовенко
TABASCO, дизайнер
Виктория Васильева
Читайте также
Кейс
TABASCO показывает свой лосось

В ТВ-эфир вышли два новых ролика бренда «Флагман».