Назад
Кейс

Не ищи приключений на свой… автомобиль

То, что вы видите на своих экранах и на улицах — не руководство к действию, а шуточно-обыгранная ситуация*, которая описывает, что может произойти с вами и вашим автомобилем, если заправиться некачественным топливом. 

Эта история — классическая игра в кошки-мышки, за исключением того, что вместо кота — бык, а мышь заправила свой автомобиль некачественным топливом. И все, что происходит после этого — результат неправильного решения, легкомыслия или оплошности. Мы просто наблюдаем падение костяшек домино в долгой, ужасной, но веселой цепной реакции.

«Это не только веселая реклама это смешная история. А смешная история дает нам шанс создать что-то такое, что люди запомнят и о чем будут думать каждый раз, когда решат заправиться», — рассказывает режиссер ролика, австралиец Скотт Пикетт.

«Этой кампанией мы хотели предостеречь водителей, что эксперименты с заправками могут дорого обойтись и им, и их автомобилю. «Не ищите приключений» — необычный слоган среди массы других, которые, наоборот, утверждают, что приключения и есть жизнь. Но существует такое понятие, как слишком много приключений, и наш герой это понял. ОККО не хочет, чтобы вы переживали приключения в дороге, ОККО хочет, чтобы вы быстро и легко доехали туда, куда собирались», — рассказывает руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз» Васыль Дмытрив.  


*Во время съемок ни один актер не пострадал 

 

Читайте также
Кейс
«ОККО» заправляет кофе

Первый ролик имиджевой кампании «ОККО» от агентства TABASCO уже в эфире.