Назад
Кейс

Неделя рекламы в Luerzers Archive

В печатной рекламе, отмеченной престижным журналом, креативщики использовали хитрый трюк, чтобы продемонстрировать «слепую зону», пространство вокруг автомобиля, которое водитель не может увидеть со своего места. Вот как он работает: закройте правый глаз и посмотрите на мотоциклиста в зеркале. Далее необходимо приблизиться к экрану, при этом изображение слева понемногу исчезнет. Сообщение на принте гласит, что изображение так и не исчезнет благодаря датчику в новой Hyundai Elantra.  

 

Читайте также
Кейс
TABASCO начали обслуживать Hyundai Motor Ukraine

Креативное агентство TABASCO подписало годовой контракт на обслуживание Hyundai Motor Ukraine («Хюндай Мотор Украина»).