Назад
Кейс

Привіт, правда!”: DOM.RIA и TABASCO запустили всеукраинскую рекламную кампанию

Цель кампании вовлечь всю страну в проверку недвижимости

Какой он, мир проверенной недвижимости? Это место, в котором ты покупаешь именно то, что тебе обещают: квартиру под крышей, которая не протекает, жилье в новостройке всего в 5 минутах от детского сада, крутой лофт с проверенным пакетом документов. Перед тем как позвонить риелтору, ты читаешь о нем отзывы от других покупателей, поэтому честность всегда в выигрыше. Покупка и продажа жилья в мире, где принято делиться правдой, ограждает от ошибок и стресса, и вместо недель занимает считанные дни. 

Такой мир создал DOM.RIA, а креативное агентство TABASCO разработало и воплотило модульную коммуникационную кампанию, в которой правда проливает свет на недвижимость. 

Сергей Молдаховский, Chief Marketing Officer, DOM.RIA:

Проверенная недвижимость это то, чем гордится DOM.RIA, и то, чего нет на других сайтах продажи-покупки жилья. Уже давно квартиры и риелторов проверяют инспекторы DOM.RIA. Теперь мы хотим, чтобы вся Украины приобщилась к проверке недвижимости благодаря правдивым комментариям реальных покупателей. Мы призываем людей делиться правдой с миллионами и вместе делать рынок недвижимости проверенным и безопасным”. 

Делиться правдой о недвижимости на DOM.RIA полезно и легко. Так звучит главное сообщение, которое легло в основу новой коммуникации. Полезно, потому что ты помогаешь другим не купить квартиру вслепую. И легко, как поставить лайк или написать другу в мессенджер. Модульная рекламная кампания состоит из 3 имиджевых ТВ-роликов, 15 прероллов в диджитал для разных целевых групп и фаз поиска квартиры, серии внешней рекламы и радио. 

Татьяна Белозорова, Creative Group Head, TABASCO:

«Мы счастливы быть причастными к глобальной миссии проверок недвижимости DOM.RIA. Идея «Привет, правда!» вовлекает покупателя в новый мир проверенной недвижимости. Мир, где люди делятся правдой, где комментарии включают свет, освещая реальность правдой. И этот свет несет каждая проверка, сделанная на DOM.RIA».

 
TABASCO
Creative Director
Александр Смирнов
Associate Creative Director
Олег Завгородний
Creative Group Head
Татьяна Белозорова
Art Director
Михаил Суслов
Group Account Director
Елена Лапшова
Account Manager
Алена Бойко
Producer
Ольга Жегулина
DOM.RIA
Board Member at RIA.com
Александр Човган
Board Member at RIA.com
Сергей Лужецкий
Project Brand Manager
Ирина Запорожец
Chief marketing officer at RIA.com
Сергей Молдаховский
Director of the Brand-Consulting Company
Вадим Пустотин
Читайте также
Кейс
Чувствуйте себя как дома с Интертелеком

Все необходимые современному человеку прелести жизни от Интертелеком.