Назад
Кейс

“Райф. Так простіше”: TABASCO сделало репозиционирование для Райффазен Банка Аваль

Перед креативным агентством стояла задача - изменить восприятие банка с “old-school” на “digital savvy multichannel”

Креативное агентство TABASCO обновило позиционирование и разработало айдентику для Райффайзен Банка Аваль, что поможет усилить эмоциональную связь бренда с лояльными и потенциальными клиентами.


Партнер и креативный директор TABASCO:

Несмотря на то, что TABASCO имеет самое мощное и профессиональное на рынке банковское портфолио, включающее запуск Universal bank, ребрендинг Crédit Agricole, многолетнюю работу для Альфа-банка, антикризисные проекты для UkrEximBank и многие другие, проект для Raiffeisen был для нас особенным. Заданием питча было создание креативной идеи для репозиционирования банка. Эта идея пришла к нам в виде одного слова — Райф. Наша презентация длилась 15 минут и состояла из одной идеи. Через полтора месяца мы узнали, что наш подход был признан лучшим. Восхищены смелостью команды банка. Такие простые решения часто труднее всего принимать”.

У банка богатая история (группе Райффайзен более 130 лет, Райффайзен Банку Аваль в Украине – 28), но он открыт к новому, идет в ногу со временем, становится проще и ближе к клиентам. Это банк и для людей, и для бизнеса. Наблюдайте и участвуйте в нашем движении к инновациям. Именно такие месседжи транслируются через бренд-кол и айдентику.

Юлия Пузырева, CMO Райффайзен Банк Аваль:
“С каждым днем будет меньше сложных продуктов, непонятных бумажек, походов в отделение. Мы делаем все возможное, чтобы финансовые вопросы решались, столь же быстро и энергично, как звучит наше имя — Райф. Так проще. Наш новый стиль, новая айдентика является, в первую очередь, внутренним ориентром для каждого работника - помнить каждый день: в центре всего, что мы делаем, - люди, наши клиенты и их комфорт”