Следующая станция компании «Оболонь»
В новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю бренда от начала пути до экспорта в 52 страны мира.
Вы стоите перед пешеходным переходом. Мимо вас проезжает фура с логотипом «Оболонь». Вопрос: в какую страну она направляется?
У этой задачи не самое простое решение, потому что у нее 52 варианта ответа. Бутылочку пива со знакомой надписью можно прихватить даже в супермаркетах Мексики, КНР и США. За 38 лет существования компании «Оболонь» прошла путь от локального киевского завода до одного из национальных лидеров и глобального экспортера.
Можно ли вместить подобный путь в 30 секунд рекламного ролика? Пожалуй, только если создать маленький, но емкий трейлер к этой большой истории. Эта задача и стала вызовом для команды ТABASCO.
Олег Завгородний, Creative Group Head ТABASCO: «Путь бренда похож на путь человека. Путь к славе и признанию — долгий и тернистый, но существуют люди и бренды, которым под силу его пройти. Пройти — и вернуться, чтобы отдохнуть и получить заслуженную награду. Мы по праву гордимся теми, кто достойно представляет страну во всем мире».
Виктория Влазнева, руководитель отдела маркетинга рынка пива компании «Оболонь»: «Новая имиджевая кампания для национального бренда «Оболонь» является результатом работы двух независимых украинских компаний. Вместе с командой ТABASCO мы рассказали историю о развитии, росте и международном признании ТМ «Оболонь». Мы уверены, что идея данной коммуникации даст возможность многим почувствовать себя частью успеха Украины в мире».
Займемся взрослым брендом. Есть много задач, и не только с миллениалами!