Назад
Кейс

Следующая станция компании «Оболонь»

В новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю бренда от начала пути до экспорта в 52 страны мира.

Вы стоите перед пешеходным переходом. Мимо вас проезжает фура с логотипом «Оболонь». Вопрос: в какую страну она направляется?

У этой задачи не самое простое решение, потому что у нее 52 варианта ответа. Бутылочку пива со знакомой надписью можно прихватить даже в супермаркетах Мексики, КНР и США. За 38 лет существования компании «Оболонь» прошла путь от локального киевского завода до одного из национальных лидеров и глобального экспортера.

 

Можно ли вместить подобный путь в 30 секунд рекламного ролика? Пожалуй, только если создать маленький, но емкий трейлер к этой большой истории. Эта задача и стала вызовом для команды ТABASCO.


Олег Завгородний, Creative Group Head ТABASCO: «Путь бренда похож на путь человека. Путь к славе и признанию — долгий и тернистый, но существуют люди и бренды, которым под силу его пройти. Пройти — и вернуться, чтобы отдохнуть и получить заслуженную награду. Мы по праву гордимся теми, кто достойно представляет страну во всем мире».

 

Виктория Влазнева, руководитель отдела маркетинга рынка пива компании «Оболонь»: «Новая имиджевая кампания для национального бренда «Оболонь» является результатом работы двух независимых украинских компаний. Вместе с командой ТABASCO мы рассказали историю о развитии, росте и международном признании ТМ «Оболонь». Мы уверены, что идея данной коммуникации даст возможность многим почувствовать себя частью успеха Украины в мире».

Клиент: ПрАТ «Оболонь»
Маркетинг Директор
Василий Шилов
Руководитель отдела маркетинга рынка пива
Виктория Влазнева
Старший бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива
Сергей Дорогань
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива
Катерина Семененко
Джуниор бренд-менеджер ТМ «Оболонь» отдела маркетинга рынка пива
Лиана Чернецкая
Агентство: TABASCO
Creative Director, Partner
Александр Смирнов
Creative Group Head
Олег Завгородний
Art Director
Евгений Сажнев
Producer
Ольга Жегулина
Режиссер
Игорь Стеколенко
Production
LIMELITE
Читайте также
Кейс
Оболонь выбирает TABASCO

Займемся взрослым брендом. Есть много задач, и не только с миллениалами!