Назад
Кейс

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

В новой коммуникации бренда SYOSS — история уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, «ONUKA».

 

Идея «Метаморфозы» построена на трансформации образов звезды с помощью продукта. История в 30 секундах завораживает сменой четырех стилей и артдирекшеном.


Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO: «Я очень рад, что проект сделан украинской командой. Особый респект режиссеру ролика – Максу Сметане. Это наш первый совместный проект и явно не последний».


Интересные факты о ролике:

— Саундтреком для ролика стала композиция группы ONUKA «Around me».

— В съемках принимал участие стилист ONUKA Андрей Крупчинский, а образы создавала PATOKA STUDIO, в частности, художник по костюмам Леся Патока.

—  TABASCO уже работали с проектом ONUKA. Их рекламная кампания для Vodafone вышла на экраны летом 2017 г.

Маркетинг-директор Henkel
Роман Лисняк
Бренд-менеджер Henkel
Алена Рачинская
Креативный директор и партнер TABASCO
Александр Смирнов
Глава креативной группы, арт-директор TABASCO
Светлана Горовенко
Глава креативной группы, копирайтер TABASCO
Татьяна Белозерова
Групп эккаунт-директор TABASCO
Татьяна Ильенко
Продюсер TABASCO
Ольга Жегулина