Назад
Колонка

TABASCO подвело итоги 2015 года

«Для нас этот год был плодотворным: мы начали работать с новыми клиентами, сняли 74 ролика, укрепили и развили сотрудничество с долгосрочными клиентами. Кроме того, нам удалось быть полезными Украине с социальной рекламой к 9 мая», — рассказала директор агентства Елена Суханова.

Мы получили Гран-при за социальную рекламу «Помним. Гордимся. Победим» к 9 мая. 

Оживили один памятник

Сняли лончевый ролик для первого европейского бренда в Украине. 

И первыми выступили на международном фестивале EUROBEST с докладом.

Мы сняли 74 рекламных ролика и  запустили несколько социальных проектов, один из которых стал самым значимым социальным роликом в 2015-м.

To be continued.

#tabascobestseller

Читайте также
Колонка
Два беспроигрышных закона рекламы, которые ни в коем случае нельзя соблюдать

Креативный директор Александр Смирнов в пух и прах разбивает мифы о том, чего не должно быть в хорошей рекламе.