Назад
Кейс

В Фокстроте поселились добрые птицы

Покупка бытовой техники сегодня напоминает сложный квест. Вначале — изучение форумов и подбор модели, затем поход в магазин, чтобы пощупать выбранный товар, и наконец, изнурительная охота в Интернете за самой низкой ценой и оптимальными условиями гарантии.

Фокстрот решил упростить этот сложный путь. В сети ежедневно проверяют цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой — копийчужкой. Предложение действительно и для заказов через интернет-магазин

Если покупатель обнаружит, что на сайте или в магазине конкурентов цена на «пернатый» товар ниже, продавец-консультант в Фокстроте снизит для покупателя цену на этот товар — и клиент приобретет его по цене магазина-конкурента.

Маркетинг-директор сети «Фокстрот»
Наталья Средняя
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Фокстрот»
Андрей Адаменко
Бренд-менеджер «Фокстрот»
Руслан Клименко
Начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот»
Ирина Севостяник
Креативный директор Tabasco
Александр Смирнов
Директор по стратегическому планированию Tabasco
Виталий Муж
Продюсер Tabasco
Ольга Жегулина
Руководитель креативной группы Tabasco
Александр Коптев
Копирайтер Tabasco
Евгения Дзюбенко
Арт-директор Tabasco
Татьяна Шаповал
Эккаунт директор Tabasco
Ольга Роза
Эккаунт менеджер Tabasco
Руслана Артеменко
Продакшн
MOKA STUDIO
Режиссер
Юрий Мотрич
Читайте также
Кейс
Смартаны от «Фокстрот»: пора менять старое на новое!

27 января 2016 года на национальном телевидении вышел новый ролик торговой сети «Фокстрот».