Назад
Кейс

Запуск МТС 3G

Как это было, рассказывает креативный директор TABASCO Александр Смирнов:

«Для запуска в Украине 3G мы искали бит, который может передать дыхание, ритм 
современного украинского города. Кажется, мы прослушали все новые украинские 
группы, отобрали шортлист, много раз обсуждали его с Эли Свердловым, который 
был больше ориентирован на международные хиты. Но что-то в Onuka заставляло переслушивать «Місто» снова и снова. Мы поговорили с Женей Филатовым, объяснили, что эта песня, ее смысл подходят к ролику идеально, вот только бы добавить немного «весны». Что и было сделано: композиция доработана специально под монтаж. Мы очень гордимся тем, что «МТС Украина» запускает 3G на волне крутой украинской музыки вместе с Onuka. И еще больше нас радует, как модно и здорово звучит новая волна украинских талантов».

Читайте также
Кейс
МТС показало, как проводить отпуск с 3G

Агентство TABASCO создало новый рекламный ролик для оператора МТС.