Case

Launch of a social project to employ creative workers #TabascoWorkForGood

–°risis hit the creative sector — many market agencies announced layoffs, and hundreds of Ukrainian talents lost their work. During this difficult time, TABASCO not only managed to fully provide its team with work but also took a bold step by initiating the #TabascoWorkForGood project.

We invited Ukrainian businesses that work in times of crisis, which means they need creative support, to join the social work program “Jobs for Ukrainian creators” — TABASCO created new vacancies for creators, and businesses now have the opportunity to realize their goals by paying only for jobs.

Thus, businesses received professional support in developing creative and digital ideas, branding, identity and packaging, promotional materials, texts for the website, SMM, etc. And in addition, one free consultation of TABASCO creative director and partner of Alexander Smirnov and TABASCO strategist Vitaliy Muzh.

Read also
Case
Alfa-Bank. Business campaign

“OK, Alfa” is a simple digital age team that emphasizes the bank’s technological effectiveness.

Назад
Кейс

Запуск социального проекта по трудоустройству креативщиков #TabascoWorkForGood

Кризис ударил по креативному сектору: многие агентства рынка заявили о сокращении штата, и сотни украинских талантов остались без работы. TABASCO в это непростое время не только удалось полностью обеспечить команду работой, но также пойти на смелый ход, инициировав проект #TabascoWorkForGood.

Мы предложили украинским бизнесам, которые работают в кризис, а значит нуждаются в креативной поддержке, войти в программу социальной ответственности “Рабочие места для украинских креаторов”: TABASCO создало новые вакансии для креаторов, а у бизнесов появилась возможность реализовать свои задачи, оплачивая только рабочие места.

Таким образом бизнесы получили профессиональную поддержку по разработке креативных и digital-идей, брендинга, айдентики и упаковки, промо-материалов, текстов на сайт, SMM и т.д. А также одну бесплатную консультацию креативного директора и партнера TABASCO - Александра Смирнова и стратега TABASCO - Виталия Мужа.  

 

Читайте также
Кейс
TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

Идея «Метаморфозы» построена на трансформации образов звезды с помощью продукта. История в 30 секундах завораживает сменой четырех стилей и артдирекшеном.