Назад
Кейс

Le monde встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCO

Колорит — французский, признание — всемирное, а продукт — настоящий украинский! Le salut! Знакомьтесь: экспортный бренд Le Blanc от компании Kernel — ведущего мирового производителя и экспортера подсолнечного масла.

В конце марта Le Blanc запустил продажу в Египте, который стал уже 20-й страной в экспортном портфеле бренда. До этого украинское масло заняло прочные позиции на рынках Китая, Нидерландов, США, Ливана, Литвы, ОАЭ, Палестины, Ирака, Кот-д'Ивуара, Непала, Малайзии, Бангладеш, Того, Кении, Мьянмы, Катара, Суринама, Венесуэлы и Вьетнама.

Колорит французской кухни, качество украинского масла и рекламная кампания, созданная креативным агентством TABASCO, пришлись по вкусу потребителям во всех уголках мира. Поэтому в планах Kernel и TABASCO — не останавливаться и постоянно расширять мировой охват украинского продукта: и пищевого, и рекламного. Vive l'Ukraine!

Head of Marketing and Sales Department KERNEL
Сергей Нерощин
Head of Marketing KERNEL
Инна Тохтарова
Creative Director TABASCO
Александр Смирнов
Creative Group Head TABASCO
Татьяна Белозорова
Creative Group Head TABASCO
Светлана Горовенко
Producer TABASCO
Оля Жегулина
Account Director TABASCO
Елена Лапшова
Режиссер
Алексей Сай
Читайте также
Кейс
Щедрый Дар: витаминизированный и геймифицированный!

ТМ “Щедрый Дар” представила мобильную игру, которая расширяет знания о витаминах и их пользе для здоровья человека

Разработка игры — часть digital-стратегии компании KERNEL, которая является одним из мировых лидеров по производству и экспорту подсолнечного масла. Производитель высоко ценит мнение потребителей ТМ “Щедрый Дар” и делает ставку на инновации. Реализация креативного замысла стала возможной благодаря работе специалистов компании совместно с агентствами TABASCO и Argentics.