Назад
Кейс

МІСТ: Ребрендинг для Национального музея истории Украины

Ключевой тезис концепции звучит так: “История мост, который объединяет прошлое и будущее” 

 

Национальный музей истории Украины презентует ребрендинг. Новую концепцию бесплатно разработало креативное агентство TABASCO, чтобы поддержать музей в стремлении стать современнее. Одним из ключевых элементов ребрендинга стало сокращение: Музей ІСТорії = МІСТ.

 

Фёдор Андрощук, генеральный директор Национального музея истории Украины:
“Новый бренд – это не просто замена обложки. Для кардинальных изменений нужно время. И мы должны четко понимать, как и куда движемся. Исторический музей – это не только о хранении и демонстрации экспонатов. Образ моста олицетворяет стремление объединять времена и культуры. Новый бренд является манифестом стратегии развития музея”

 

Графический знак логотипа буква М говорит об объединении двух берегов Украины  левого и правого, а также символизирует, что именно в МІСТ встречается прошлое и будущее, объединяются цивилизации и знания. 

 

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO:

“Работая над проектом, мы нашли интересный инсайт. Наследием советской традиции стали ужасные аббревиатуры, которые использовать в жизни просто нереально. Никто не скажет: “А не сходить ли нам завтра в НМИУ”? Ведь музей должен быть местом, о котором хочется говорить и которое хочется вспоминать. Не зря Метрополитен в Нью-Йорке называет себя Мет’ом. Мы начали крутить эту идею нашли образы и смыслы, которые точно передают суть главного музея страны. Так и родился МІСТ”.

нак М трансформируется и становится динамичным.

 

Основные цвета нового брендинга желто-зеленый и голубой. Дополнительные цвета зеленый, оранжевый, малиновый, черный и бордовый. Их можно использовать в мерче, навигации и экспозиции музея зависимо от тематики. 

 

Креативная команда также использовала тему бесконечности. При размещении рядом разных полиграфических объектов визиток, постеров, бейджей и т.д. создается непрерывная графическая цепь. Таким образом подчеркивается, что история это непрерывная череда событий, связанных между собой. 

 

Фотоизображение компонуется в форму, которая создана на основании знака. Она также динамична и, играя с формой, мы получаем возможность гармонично использовать ее на разных форматах. Для outdoor-афиш идея объединения была реализована путем нестандартной компоновки текста и звеньевого размещения изображений выставки. 

Наша цель чтобы Национальный музей истории Украины стал культовым местом для молодежи, а для этого стиль музея должен иметь содержание, быть модным и нести смысл.

 
TABASCO, креативный директор
Александр Смирнов
TABASCO, Chief Design Officer
Светлана Горовенко
TABASCO, дизайнер
Виктория Васильева
Читайте также
Кейс
TABASCO бросил вызов магии

Компания креатива TABASCO продолжает сериал про экстрасенсов и смарт-технику с участием Леси Никитюк