Привіт, правда!”: DOM.RIA и TABASCO запустили всеукраинскую рекламную кампанию
Цель кампании — вовлечь всю страну в проверку недвижимости
Какой он, мир проверенной недвижимости? Это место, в котором ты покупаешь именно то, что тебе обещают: квартиру под крышей, которая не протекает, жилье в новостройке всего в 5 минутах от детского сада, крутой лофт с проверенным пакетом документов. Перед тем как позвонить риелтору, ты читаешь о нем отзывы от других покупателей, поэтому честность всегда в выигрыше. Покупка и продажа жилья в мире, где принято делиться правдой, ограждает от ошибок и стресса, и вместо недель занимает считанные дни.
Такой мир создал DOM.RIA, а креативное агентство TABASCO разработало и воплотило модульную коммуникационную кампанию, в которой правда проливает свет на недвижимость.
Сергей Молдаховский, Chief Marketing Officer, DOM.RIA:
“Проверенная недвижимость — это то, чем гордится DOM.RIA, и то, чего нет на других сайтах продажи-покупки жилья. Уже давно квартиры и риелторов проверяют инспекторы DOM.RIA. Теперь мы хотим, чтобы вся Украины приобщилась к проверке недвижимости благодаря правдивым комментариям реальных покупателей. Мы призываем людей делиться правдой с миллионами и вместе делать рынок недвижимости проверенным и безопасным”.
Делиться правдой о недвижимости на DOM.RIA — полезно и легко. Так звучит главное сообщение, которое легло в основу новой коммуникации. Полезно, потому что ты помогаешь другим не купить квартиру вслепую. И легко, как поставить лайк или написать другу в мессенджер. Модульная рекламная кампания состоит из 3 имиджевых ТВ-роликов, 15 прероллов в диджитал для разных целевых групп и фаз поиска квартиры, серии внешней рекламы и радио.
Татьяна Белозорова, Creative Group Head, TABASCO:
«Мы счастливы быть причастными к глобальной миссии проверок недвижимости DOM.RIA. Идея «Привет, правда!» вовлекает покупателя в новый мир проверенной недвижимости. Мир, где люди делятся правдой, где комментарии включают свет, освещая реальность правдой. И этот свет несет каждая проверка, сделанная на DOM.RIA».
В новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю бренда от начала пути до экспорта в 52 страны мира.