Назад
Кейс

Щедрый Дар: витаминизированный и геймифицированный!

ТМ “Щедрый Дар” представила мобильную игру, которая расширяет знания о витаминах и их пользе для здоровья человека

Разработка игры — часть digital-стратегии компании KERNEL, которая является одним из мировых лидеров по производству и экспорту подсолнечного масла. Производитель высоко ценит мнение потребителей ТМ “Щедрый Дар” и делает ставку на инновации. Реализация креативного замысла стала возможной благодаря работе специалистов компании совместно с агентствами TABASCO и Argentics

В предыдущих рекламных кампаниях мы “оживили” витамины A, D и E, которыми обогащено масло “Щедрый Дар”. Следующим шагом стала разработка мобильного приложения, куда мы интегрировали этих супер-полезных героев”, рассказывает Инна Тохтарова, Head of Marketing компании KERNEL.

“В игре все происходит почти как в жизни: витамин А помогает подавлять вирусы, D дает быструю реакцию, а E заряжает на мозговой штурм. Мы старались наполнить приложение изящными креативными "фишками", чтобы одновременно и поднять настроение пользователям, и дать им новые знания”, продолжает Александр Ходоровский, CEO агентства по игровой разработке Argentics.

По словам разработчиков, игра будет интересной не только для детей, но и для взрослых.

“И это не удивительно, ведь “Щедрый Дар” также одинаково полезен и для детей, и для взрослых”, подчеркивает Евгений Сажнев, арт-директор компании креатива TABASCO.

Для активации игры достаточно навести камеру на специальный игровой QR-код, размещенный на некоторых этикетках масла “Щедрый Дар”, бесплатно скачать приложение и получить кучу витаминов и онлайн, и оффлайн!

 
KERNEL
Director of Marketing and Sales
Сергей Нерощин
Head of Marketing
Инна Тохтарова
Brand Manager
Марьяна Голота
TABASCO
Креативный директор
Александр Смирнов
Арт-директор
Евгений Сажнев
Group Account Director
Елена Лапшова
Junior Account Manager
Анжелика Горовенко
Ольга Жегулина
Продюсер
Executive
Александр Ходорковский
Creative Producer
Дмитрий Сидоров
Project Manager
Татьяна Хилько
Art Lead
Егор Аристов
Project Dev Lead
Евгений Рожовецкий
Читайте также
Кейс
Le monde встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCO

Колорит — французский, признание — всемирное, а продукт — настоящий украинский! Le salut! Знакомьтесь: экспортный бренд Le Blanc от компании Kernel — ведущего мирового производителя и экспортера подсолнечного масла.